01:34 Доступ к записи ограничен
Я тут внезапно узнал, что "Элементарно"-то уже по телеку показывают. Как обычно Первый канал выделился) и побежал быстрее всех)Надо будет глянуть, что за история, а то уже вторая серия, а я ни сном ни духом, что там и как))Надеюсь, что Майкрофт окажется сестрой и будет с Грегсоном будет, если будет, окажется необычным и Мориарти будет тоже женщиной тоже явится в каком-нибудь необычном образе. Тоже касается и Ирэн, что-нибудь необычное, люди![L]Воробьиная душа[/L]<a href="http://pj-potter.diary.ru/p181435417.htm">говорит</a>, что "Элементарно" сбудут показывать по телевизору и говорит про то, какими бы хотела видеть еще не появившихся героев.
спаиваю, скармливаю, пишу как гоголь (с) шум | Человек-как-же-я-влип *фейспалм*
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
спаиваю, скармливаю, пишу как гоголь (с) шум | Человек-как-же-я-влип *фейспалм*
13:46 Доступ к записи ограничен
Записи с темой: шерлок холмс и доктор ватсон
@дневники — Письмена бараньего ленивца
Комментариев нет:
Отправить комментарий